Поддержка

Множество ответов на интересующие вопросы Вы можете найти в разделе Помощь.

Служба технической поддержки работает для вас по следующему телефону: (495) 256-77-66 (круглосуточно).

Внимание! Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки, то вам следует, внимательно ознакомиться с материалами этого раздела. Это поможет Вам быстрее получить ответ на интересующий Вас вопрос и в кратчайшие сроки решить проблему, а нам будет проще дать правильный ответ.

Если Вы хотите сообщить нам об имеющей место проблеме, постарайтесь собрать и сообщить нам следующую информацию:

  • 1. Номер договора (можете узнать в личном кабинете).
  • 2. Сообщите нам информацию, об используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например, <Я работаю на компьютере … под операционной системой Windows/Mac OS/Linux … >.
  • 3. Четкое описание проблемы с указанием времени её возникновения. Например: Вы видите, что по какой-то причине доступ в интернет перестал работать. Соответственно в беседе Вам следует сообщить, что в определённое время Вы пытаетесь открыть определённую страницу и получаете конкретное сообщение об ошибке.

Чем полнее будет предоставлена эта информация, тем быстрее мы сможем разобраться в возникшей проблеме и устранить ее.

Написать письмо

  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код