Вопросы и ответы

Интернет

Q. Если я подключаюсь к сети - само собой разумеется мне потребуется доступ в Интернет?
При подключении к сети автоматически Вы получаете:
1. Качественный доступ в локальную сеть Northnet
2. Качественное обслуживание и оперативную реакцию на Ваши вопросы.
3. Стабильный доступ в Интернет, по высокоскоростному каналу Гигабит Ethernet.

Q. Теперь такая ситуация, если Интернет действительно не работает некоторое время, или работает плохо. Какие гарантии?
Поломки, которые зависят целиком от нас и исправляются в течении дня (суток). Если это зависит не от нас, то мы стремимся сделать все возможное в кратчайшие сроки.

Q. Какие у Вас расценки на доступ в Интернет?
Вы можете ознакомиться с нашими тарифами.

Q. Что такое входящий и исходящий трафик?
Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернет. Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (запрос к сайтам, исходящие почтовые сообщения и т.д.). Исходящий трафик составляет 10-30% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является "потребителем" информации и услуг из Интернет.

Q. Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?
В одном килобайте 1024 байта, а в одном мегабайте 1024 килобайта следовательно, в 1 мегабайте 1024 * 1024 = 1048576 байт.

Q. Я не нашел здесь интересующего меня ответа. Как быть?
Вы можете отправить ваши вопросы на нашу почту
или позвонить нам 280-14-45.

Электронная почта

Q. Как мне удалить почтовый ящик ?
Напишите на адрес info@northnet.ru. В Письме укажите ваш e-mail и пароль.

Q. Не могу зайти в почтовый ящик - что делать?
Скорее всего вы неправильно указали ваш пароль, или в качестве имени указали только ваш логин, вместо e-mail адреса. Если все верно, но вы все равно не можете войти - пишите на info@northnet.ru - поможем.

Q. Как сменить пароль к почтовому ящику?
Зайдите в ваш почтовый ящик и выберите в меню "Настройки" - "Пароль".

Q. Можно ли переименовать свой почтовый ящик?
Напишите на адрес info@northnet.ru. В Письме укажите ваш e-mail и пароль.

Q. Почему мне приходит письмо с заголовком "Undeliverable mail:<Тема моего прошлого письма>" с вложенным файлом "message.att"?
Потому что, ваше письмо не может быть доставлено адресату по техническим причинам. Например, вы написали письмо на адрес vasya@pupkin.com, а такого сервера не существует, или на момент написания письма он не работал.

Q. Почему мне пришло письмо с непонятными знаками?
Все дело в разных кодировках используемых в интернет. Используйте программы типа MailReader или Штирлиц чтобы восстановить текст письма.

Q. Почему мои письма не доходят до получателя?
Много возможных причин. Задайте ваш вопрос администратору сервера info@northnet.ru

Q. Разрешена ли пересылка с администрацией при отрицательном балансе?
Да. Возможна.

Q. Что такое "Фильтр"?
Это автоматизированная обработка вашей почты. Например вы можете сделать так, чтобы все письма содержащие в теме слово "free" не попадали к вам ящик, и отклонялись сервером как спам. Или сделать автоответчик на приходящие вам письма.

Q.В разделе "настройка" пункты с непонятными надписями... Разъясните мне пожалуйста все по порядку?
Кодировка текста - Здесь вы можете установить кодировку писем читаемых и создаваемых через Web-интерфейс.
Просмотр почтового ящика - здесь можно задать вид почтового ящика отображаемого в Web-интерфейсе.
Просмотр писем - вид писем отображения писем.
Создание письма - настройки связанные с созданием письма.
Управление корзиной - все, что связано с удалением сообщений.

Q. Возможно ли использование почты не только через Web-интерфейс, если да, то как настроить почтовый клиент?
Да. О том как настроить почтовую программу Outlook Express читайте здесь, а также о том как настроить TheBat читайте здесь.
Q. Могу ли я посылать объемные файлы?
Да, до 10 Мб.

Q. Могут ли мне посылать файлы извне?
Да, но не перестарайтесь с объемом файлов.

Q. Могу ли я получить доступ к своему ящику из клуба, от друга и т.д. ?
Нет. Только из сети NorthNet

Q.А что будет если...?
А вот этого лучше не делать! Задайте ваш вопрос администратору info@northnet.ru

Q. Я не нашел здесь интересующего меня ответа. Как быть?
Вы можете отправить ваши вопросы сюда.