Диагностика роутера

Общая диагностика

Прежде чем производить диагностику роутера, проверьте:

  1. Баланс в личном кабинете
  2. Наличие внешних повреждений на сетевом кабеле в квартире
  3. Плотно ли вставлены коннекторы в сетевой карте, в гнездах роутера и интернет-розетках (если установлены).

Если Вы выходите в Интернет через компьютер/ноутбук/нетбук по Wi-Fi, то убедитесь, что:

  1. Переключатель Wi-Fi на корпусе ноутбука/небука включен.
    На некоторых моделях ноутбуков/нетбуков переключатель может отсутствовать.
  2. Горит индикатор (лампочка) со значком Wi-Fi на корпусе ноутбука/нетбука.
    На некоторых моделях ноутбуков/нетбуков индикатор (лампочка) может отсутствовать.
  3. Вы подключены к вашей домашней сети Wi-Fi.

Если Вы выходите в Интернет через телефон/планшет по Wi-Fi, то убедитесь, что:

  1. Wi-Fi включен на телефоне/планшете.
  2. Вы подключены к вашей домашней сети Wi-Fi.

Первоначальная диагностика

  1. Первоначальную диагностику лучше всего начинать с перезагрузки роутера. Для этого достаточно отключить питание роутера на 5-10 секунд и включить.
  2. Убедитесь, что кабель протянутый сотрудниками нашей компании плотно сидит в гнезде роутера.
  3. Обратите внимание на количество горящих лампочек, их должно быть две или более.

Диагностика для опытных пользователей

Данный тип диагностики следует проводить после общей и первоначальной диагностики.

  1. Если роутер ранее был перенастроен в режим точки доступа «Access Point», то:

    • Сбросьте настройки роутера зажав на 3-5 секунд клавишу «Reset» на корпусе роутера.
      Если Вы перенастраивали роутер в режим точки доступа «Access Point», то без сброса настроек или переключения переключателя на корпусе, в зависимости от модели, Вы не сможете подсоединиться к роутеру.
    • Вставьте сетевой кабель провайдера в гнездо WAN роутера.

  2. Соедините с помощью патч-корд компьютер/ноутбук и роутеру.
  3. Зайдите в панель управления роутера, для этого введите в адресную строку браузера http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).

    Если страница не открывается, то запустите командную строку Пуск →Все программы → Стандартные → Командная строка. В открывшемся окне введите команду ping 192.168.0.1 или ping 192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).
    Если Вам не удалось подключиться к панели управления роутера («Страница не доступна», «К сожалению браузер не может открыть страницу») и по результатам команды ping в командной строке Вы получили сообщение «Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)», то может быть вызвано:

    • Неисправностью роутера
    • Неисправностью/отключением сетевой карты компьютера/ноутбука
    • Внутренними повреждениями сетевого кабеля(ей)
    • Плохим или неправильным обжимом кабеля

  4. Проверьте сетевые настройки, которые получил ваш роутер.
    Если роутер не получил настройки:
    - Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке.
    Если не можете подключиться по Wi-Fi:
    - Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке.

Если у Вас не получается самостоятельно настроить Wi-Fi роутер, то Вы можете обратиться в нашу компанию по телефону (495) 256-77-66.