Диагностика соединения
Диагностику сетевого подключения (соединения) лучше всего проводить после подключения основного кабеля сети Northnet напрямую в сетевую карту компьютера/ноутбука, чтобы исключить роутер и другие сетевые устройства.
Ошибка сетевой карты «Сетевой кабель не подключен»
- Перезагрузите роутер (если установлен).
- Проверьте целостность кабеля в квартире на наличие физических повреждений.
Кабель может быть пережат, перебит, перерезан и т.п. - Проверьте, как плотно вставлены коннекторы в сетевую карту, в гнезда интернет-розеток, роутера.
- Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.
Ошибка сетевой карты «Подключение ограничено или отсутствует»
- Перезагрузите роутер (если установлен).
- Проверьте настройки компьютера (см. Инструкцию по настройке)
- Перезагрузите компьютер
- Проведите диагностику роутера (см. Инструкцию по диагностике)
- Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.
Ошибок нет, Интернет не работает
- Убедитесь, что в личном кабинете выбран тариф
- Проверьте наличие необходимых денежных средств для продления тарифа в личном кабинете.
- Перезагрузите роутер
- Перезагрузите компьютер
- Проверьте настройки подключения компьютера
- Проверьте компьютер на наличие вирусов
- Отключите установленные антивирусы или фаерволл.
- Проведите диагностику роутера (см. Инструкцию по диагностике)
- Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.
Медленно открываются страницы
- Отключите торент-клиент на компьютере (если установлен)
- Остановите скачивание файлов
- Отключите временно антивирус
- Закройте все программы, которые могут сильно влиять на загрузку процессора
- Перезагрузите роутер
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi
- Сократите число устройств подключенных к роутеру
- Смените/установите пароль от сети Wi-Fi
Если используете роутер
Дополнительная диагностика
Вы можете произвести дополнительную диагностику и прислать её результаты на почту support@northnet.ru
Пропинговать шлюз, DNS, www.northnet.ru, ya.ru (213.180.204.8)
Пуск – Выполнить – cmd
ping 10.190.X.X (Узнать шлюз можно в Пуск – Панель управления -- Сетевые подключения – Подключение по локальной сети – Поддержка – Подробности)
ping 192.168.50.50 (пинг DNS 1)
ping 192.168.50.100 (пинг DNS 2)
ping www.northnet.ru
ping ya.ru
ping 213.180.204.8
Сделать трассировку шлюза, DNS, www.northnet.ru, ya.ru (213.180.204.8)
Пуск – Выполнить -- cmd
tracert 10.190.X.X (Узнать шлюз можно в Пуск – Панель управления -- Сетевые подключения
Подключение по локальной сети – Поддержка – Подробности)
tracert 192.168.50.50 (трассировка DNS 1)
tracert 192.168.50.100 (трассировка DNS 2)
tracert www.northnet.ru
tracert ya.ru
tracert 213.180.204.8