Диагностика соединения

Диагностику сетевого подключения (соединения) лучше всего проводить после подключения основного кабеля сети Northnet напрямую в сетевую карту компьютера/ноутбука, чтобы исключить роутер и другие сетевые устройства.

Ошибка сетевой карты «Сетевой кабель не подключен»

  1. Перезагрузите роутер (если установлен).
  2. Проверьте целостность кабеля в квартире на наличие физических повреждений.
    Кабель может быть пережат, перебит, перерезан и т.п.
  3. Проверьте, как плотно вставлены коннекторы в сетевую карту, в гнезда интернет-розеток, роутера.
  4. Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.

Ошибка сетевой карты «Подключение ограничено или отсутствует»

  1. Перезагрузите роутер (если установлен).
  2. Проверьте настройки компьютера (см. Инструкцию по настройке)
  3. Перезагрузите компьютер
  4. Проведите диагностику роутера (см. Инструкцию по диагностике)
  5. Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.

Ошибок нет, Интернет не работает

  1. Убедитесь, что в личном кабинете выбран тариф
  2. Проверьте наличие необходимых денежных средств для продления тарифа в личном кабинете.
  3. Перезагрузите роутер
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Проверьте настройки подключения компьютера
  6. Проверьте компьютер на наличие вирусов
  7. Отключите установленные антивирусы или фаерволл.
  8. Проведите диагностику роутера (см. Инструкцию по диагностике)
  9. Обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону 8 (495) 280-14-45 для проведения детальной диагностики.

Медленно открываются страницы

  1. Отключите торент-клиент на компьютере (если установлен)
  2. Остановите скачивание файлов
  3. Отключите временно антивирус
  4. Закройте все программы, которые могут сильно влиять на загрузку процессора
  5. Если используете роутер

  6. Перезагрузите роутер
  7. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi
  8. Сократите число устройств подключенных к роутеру
  9. Смените/установите пароль от сети Wi-Fi

Дополнительная диагностика

Вы можете произвести дополнительную диагностику и прислать её результаты на почту support@northnet.ru

Пропинговать шлюз, DNS, www.northnet.ru, ya.ru (213.180.204.8)
Пуск – Выполнить – cmd
ping 10.190.X.X (Узнать шлюз можно в Пуск – Панель управления -- Сетевые подключения – Подключение по локальной сети – Поддержка – Подробности)
ping 192.168.50.50 (пинг DNS 1)
ping 192.168.50.100 (пинг DNS 2)
ping www.northnet.ru
ping ya.ru
ping 213.180.204.8

Сделать трассировку шлюза, DNS, www.northnet.ru, ya.ru (213.180.204.8)
Пуск – Выполнить -- cmd
tracert 10.190.X.X (Узнать шлюз можно в Пуск – Панель управления -- Сетевые подключения
Подключение по локальной сети – Поддержка – Подробности)
tracert 192.168.50.50 (трассировка DNS 1)
tracert 192.168.50.100 (трассировка DNS 2)
tracert www.northnet.ru
tracert ya.ru
tracert 213.180.204.8