Поддержка

05декабря
Уважаемые абоненты, 5 декабря 2024 г. c 12:00 до 13:00, в связи с проведением технических работ по модернизации линий связи, возможны кратковременные (до 10 минут) перебои доступа в Интернет, по адресу:

Осенняя д.14
Рублевское шоссе д.70, корп.2
Рублевское шоссе д.70, корп.5
Рублевское шоссе д.70, корп.6
Рублевское шоссе д.70, корп.7
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Множество ответов на интересующие вопросы Вы можете найти в разделе Помощь.

Служба технической поддержки работает для вас по следующему телефону: (495) 256-77-66 (круглосуточно).

Внимание! Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки, то вам следует, внимательно ознакомиться с материалами этого раздела. Это поможет Вам быстрее получить ответ на интересующий Вас вопрос и в кратчайшие сроки решить проблему, а нам будет проще дать правильный ответ.

Если Вы хотите сообщить нам об имеющей место проблеме, постарайтесь собрать и сообщить нам следующую информацию:

  • 1. Номер договора (можете узнать в личном кабинете).
  • 2. Сообщите нам информацию, об используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например, <Я работаю на компьютере … под операционной системой Windows/Mac OS/Linux … >.
  • 3. Четкое описание проблемы с указанием времени её возникновения. Например: Вы видите, что по какой-то причине доступ в интернет перестал работать. Соответственно в беседе Вам следует сообщить, что в определённое время Вы пытаетесь открыть определённую страницу и получаете конкретное сообщение об ошибке.

Чем полнее будет предоставлена эта информация, тем быстрее мы сможем разобраться в возникшей проблеме и устранить ее.

Написать письмо



  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
  • Отправляя письмо, я даю согласие на обработку персональных данных, а также соглашаюсь c политикой конфиденциальности персональных данных.