Продление тарифа в личном кабинете

Продление тарифа происходит в автоматическом режиме раз в 30 дней при наличии необходимых денежных средств на лицевом счете.

При продлении тарифа на срок 180 дней или 360 дней дополнительно добавляются подарочные (бесплатные) дни согласно тарифным опциям (35 дней или 90 дней соответственно). В случае досрочной смены тарифа подарочные дни не учитываются. Например, если Вы продлеваете тариф на 180 дней, то Вам добавляется 35 дней. Если Вы решите сменить тариф досрочно по истечению 140 дней, то Вам вернуться средства без учета подарочных, т.е. в перерасчете за оставшиеся 40 дней.

1. Зайдите в личный кабинет абонента (stat.northnet.ru)

2. Нажмите «Продлить тариф»

3. Введите Ваш номер договора и пароль. Нажмите "Войти".

  • Если Вы не создавали пароль, пройдите процедуру по его созданию, согласно инструкции.
  • Если Вы не помните пароль, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 256-77-66. Подготовьте паспорт лица с которым заключен договор, он понадобиться для подтверждения личности.

4. Выберите срок действия тарифа и нажмите «Далее».
Согласно тарифным опциям Вы можете получить дополнительно 35 или 90 дней в подарок, в зависимости от срока оплаты тарифа.

5. Проверьте правильность выбранных услуг. Нажмите «Да, Я согласен с вышеуказанной операцией», далее «Готово».

6. В течение нескольких минут произойдет продление тарифа.

Если у Вас возникли трудности по продлению тарифа, обратитесь в службу нашей круглосуточной технической поддержки 8 (495) 256-77-66.