Смена тарифа в личном кабинете

Изменить тариф можно только один раз в 30 дней. Для изменения тарифа необходимо наличие денежных средств на лицевом счете достаточных для подключения нового тарифа сроком на 30 дней или более. Денежные средства за неизрасходованный период автоматически возвращаются и учитываются при подключении нового тарифа.

1. Зайдите в личный кабинет абонента (stat.northnet.ru)

2. Нажмите «Изменить тариф»

3. Введите Ваш номер договора и пароль. Далее нажмите "Войти".

  • Если Вы не создавали пароль, пройдите процедуру по его созданию, согласно инструкции.
  • Если Вы не помните пароль, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 256-77-66. Подготовьте паспорт лица с которым заключен договор, он понадобиться для подтверждения личности.

4. Выберите тариф, который хотите подключить и нажмите "Увеличить" или "Уменьшить".

5. Выберите срок действия тарифа и нажмите «Далее».
Согласно тарифным опциям Вы можете получить дополнительно 35 или 90 дней в подарок, в зависимости от срока оплаты тарифа.

6. Проверьте правильность выбранных услуг. Нажмите «Да, Я согласен с вышеуказанной операцией», далее «Готово».

7. В течение нескольких минут произойдет включение нового тарифа.

Если у Вас возникли трудности по изменению тарифа, обратитесь в службу нашей круглосуточной технической поддержки 8 (495) 256-77-66.