Заморозка счета

Услуга может быть подключена только при наличии денежных средств на лицевом счете достаточных для оплаты периода заморозки (1 рубль/день). Списание средств происходит сразу за весь период.

Внимание! Заморозка не распространяется на действие услуги "Реальный IP-адрес" и другие услуги, т.е. для сохранения внешнего IP-адреса необходимо наличие денежных средств достаточных для его автоматического продления в период заморозки.

Воспользоваться услугой можно только по истечению 30 дней с момента последней заморозки, за исключением случая, если предыдущий период действия услуги составлял менее 7 дней.

Прерывание/отказ от услуги:

  • В случае отказа от заморозки в течении первых 7 дней со дня подключения услуги, происходит перерасчет, в результате которого списываются денежные средства за прошедший период заморозки согласно действующему тарифу.
  • В случае, если период заморозки составил 8 или более дней, то с лицевого счета спишется сумма, согласно 1 рубль/день за прошедший период заморозки.

1. Зайдите в личный кабинет абонента (stat.northnet.ru)

2. В меню нажмите «Услуга Заморозка»

3. Введите в поле Ваш номер договора и пароль. Далее нажмите "Войти".

  • Если Вы не помните пароль, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 256-77-66. Подготовьте паспорт лица с которым заключен договор, он понадобиться для подтверждения личности.

4. Внимательно ознакомьтесь с информацией на странице "Заморозка", выберите дату, до которой следует заморозить Интернет, поставьте галочку «Да, Я согласен с вышеуказанной операцией» и нажмите «Заморозить».
В 10:00 выбранной даты доступ в Интернет будет открыт.

5. В течение нескольких минут ваш лицевой счет будет заморожен.

Если у Вас возникли трудности по заморозке счета, обратитесь в службу нашей круглосуточной технической поддержки 8 (495) 256-77-66.