Диагностика роутера
Общая диагностика
Прежде чем производить диагностику роутера, проверьте:
- Баланс в личном кабинете
- Наличие внешних повреждений на сетевом кабеле в квартире
- Плотно ли вставлены коннекторы в сетевой карте, в гнездах роутера и интернет-розетках (если установлены).
Если Вы выходите в Интернет через компьютер/ноутбук/нетбук по Wi-Fi, то убедитесь, что:
- Переключатель Wi-Fi на корпусе ноутбука/небука включен.
На некоторых моделях ноутбуков/нетбуков переключатель может отсутствовать. - Горит индикатор (лампочка) со значком Wi-Fi на корпусе ноутбука/нетбука.
На некоторых моделях ноутбуков/нетбуков индикатор (лампочка) может отсутствовать. - Вы подключены к вашей домашней сети Wi-Fi.
Если Вы выходите в Интернет через телефон/планшет по Wi-Fi, то убедитесь, что:
- Wi-Fi включен на телефоне/планшете.
- Вы подключены к вашей домашней сети Wi-Fi.
Первоначальная диагностика
- Первоначальную диагностику лучше всего начинать с перезагрузки роутера. Для этого достаточно отключить питание роутера на 5-10 секунд и включить.
- Убедитесь, что кабель протянутый сотрудниками нашей компании плотно сидит в гнезде роутера.
- Обратите внимание на количество горящих лампочек, их должно быть две или более.
Диагностика для опытных пользователей
Данный тип диагностики следует проводить после общей и первоначальной диагностики.
- Если роутер ранее был перенастроен в режим точки доступа «Access Point», то:
- Сбросьте настройки роутера зажав на 3-5 секунд клавишу «Reset» на корпусе роутера.
Если Вы перенастраивали роутер в режим точки доступа «Access Point», то без сброса настроек или переключения переключателя на корпусе, в зависимости от модели, Вы не сможете подсоединиться к роутеру. - Вставьте сетевой кабель провайдера в гнездо WAN роутера.
- Сбросьте настройки роутера зажав на 3-5 секунд клавишу «Reset» на корпусе роутера.
- Соедините с помощью патч-корд компьютер/ноутбук и роутеру.
Зайдите в панель управления роутера, для этого введите в адресную строку браузера http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).
Если страница не открывается, то запустите командную строку Пуск →Все программы → Стандартные → Командная строка. В открывшемся окне введите команду ping 192.168.0.1 или ping 192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).
Если Вам не удалось подключиться к панели управления роутера («Страница не доступна», «К сожалению браузер не может открыть страницу») и по результатам команды ping в командной строке Вы получили сообщение «Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)», то может быть вызвано:- Неисправностью роутера
- Неисправностью/отключением сетевой карты компьютера/ноутбука
- Внутренними повреждениями сетевого кабеля(ей)
- Плохим или неправильным обжимом кабеля
- Проверьте сетевые настройки, которые получил ваш роутер.
Если роутер не получил настройки:
- Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке.
Если не можете подключиться по Wi-Fi:
- Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке.
Если у Вас не получается самостоятельно настроить Wi-Fi роутер, то Вы можете обратиться в нашу компанию по телефону (495) 256-77-66.